2025-05-19
Постоянно улучшать качество обслуживания,НашООО Сычуань Линчжи СтеклоРегулярно организуйте межведомственные семинары по качеству, чтобы создать надежную линию жизни продукта со строгими стандартами. На встрече команды по производству, технологиям, контролю качества и продажам глубоко сошлись во мнениях по теме «совершенство и клиент прежде всего», от прослеживаемости сырья до оптимизации деталей процесса, от стандартов тестирования до управления жалобами клиентов в замкнутом цикле, а также проанализировали точки контроля качества всего процесса одну за другой, чтобы убедиться, что каждый кусок стекла может выдержать строгую проверку.
Во время обсуждения, с целью «нулевого дефекта», команда провела мозговой штурм по параметрам производительности и адаптируемости установки на основе последних отзывов рынка, а также сформировала посадочные документы, такие как «Список оптимизации процессов» и «План модернизации контроля качества». Например, для оценки устойчивости к ветровому давлению стекла навесных стен высокого пола техническая команда продемонстрировала имитационные испытания новой многослойной конструкции на месте, а производственный отдел одновременно предложил схему тонкой настройки параметров оборудования, что сократило цикл решения проблемы на 40% за счет межведомственного сотрудничества. Такого рода нормализованное столкновение идей не только позволяет системе контроля качества продолжать совершенствоваться, но и конденсирует консенсус «один кусок стекла, одна ответственность».
В 18 процессах, начиная с поступления сырья и заканчивая доставкой готовой продукции, каждое звено несет на себе отпечаток стремления команды к качеству. В будущем мы будем работать более тесно и скрупулезно, чтобы сделать каждый семинар точкой опоры для повышения ценности для клиентов и вернуть доверие рынка отличными продуктами.